МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Запись радиоэфира на тему: "Английский в Колпашево"

Необычный и интересный опыт))

 

https://www.tvtomsk.ru/radio_russia/actual_talk/22645-aktualnyy-razgovor-angliyskiy-v-kolpashevo.html

 

 

Самое крутое из всех педагогических мероприятий, на которых я присутствовала. Победа в конкурсе iУчитель - 2016 - мое самое большое достижение! Ниже 3 варианта видео финала. Если вы впервые слышите об этом конкурсе, посмотрите двухминутное первое видео. Чтобы почувствовать эмоции участников и зала - можно посмотреть второе видео на 7 минут. Оно мое любимое, потому что очень честное. Все волнения участников попали в кадр. Если же у вас есть 3 часа свободного времени, то можно посмотреть третий ролик. Он поможет оценить масштаб и уровень мероприятия, увидеть меня, поющую с группой "Самоцветы" на сцене. У меня до сих пор мурашки по коже и ком в горле, когда вспоминаю свои ощущения в тот момент... 

 

Мое профессиональное портфолио
Портфолио Емельянова.docx
Microsoft Word Document 4.5 MB

Моя педагогическая философия

Традиционно эссе принято начинать с цитаты, которая определяет ход всего рассуждения. Цитируют великих мыслителей прошлого, античных философов, ученых эпохи Просвещения, именитых педагогов.

В поисках эпиграфа к своему эссе я обратилась к обычным коллегам, преподавателям разных дисциплин, которые в разные годы, так же как и я сегодня, пытались сформулировать основные постулаты своей педагогической философии. 20 разных эссе, 20 судеб и личностей, о которых я ничего не знаю, 20 открытых читателю сердец. Все они писали о самом сокровенном,  только своем. Почему же после прочтения их работ оставалось ощущение, что они все писали, словно заглянув мне в душу? Все встало на свои места, когда я, при помощи специальной программы, нашла 500 ключевых слов этих сочинений. Признаюсь, результат меня удивил. Что я надеялась увидеть среди самых повторяющихся слов? Долг, самопожертвование, призвание, благородство, ответственность? Глядя на рисунок, можно сразу заметить мою ошибку – учителям не свойственны напыщенные и пафосные речи. Самыми важными словами в нашей профессии были и остаются «учитель», «ученик», «мир», «урок», «жизнь», «любить», «человек» и «дети». Какие бы дороги не вели нас в школу, как бы мы не пытались описать свой учительский путь, мы снова и снова будем возвращаться к этим простым словам, вокруг которых строится вся наша сложная жизнь. Поэтому я с них и начну.

«Я – Учитель».

Когда в человеке просыпается учитель? В университете? Раньше, в школьные годы? По моему глубокому убеждению, учителем можно только родиться. Так должны сойтись на небе звезды, чтобы в твоей душе с рождения поселилась жажда открытий, боль за тех, кто рядом, неугасаемый огонь, который жжет, если им не делиться, и всепрощающая любовь: любовь к жизни, к людям, к детям. Меньше всего готовит к школе, как бы это ни было парадоксально, университет. Там мы становимся образованными людьми, познаем тайны тех наук, которые собираемся преподавать, но если ты не «учитель» в душе, то в современной школе ты не знаешь, что с этим делать. Я никогда не рассматривала слово «учитель» в плоском понимании его образования от глагола «учить» - если бы все было так просто, то дистанционное образование и возникло бы гораздо раньше, и давно бы сменило нас на электронные копии. Самые инновационные методики, цифровые технологические новинки остаются мертвыми, пока учитель своим сердцем, любовью к делу не вдохнет в них жизнь.

«Люби своих учеников».

Это даже не постулат. Это заповедь. Это аксиома! Мне очень повезло, я пришла в профессию, когда сложные 90-е годы были позади, но при этом именно они «отсеяли» случайных людей из школы. Мой взгляд на мир, на жизнь, на работу формировался в коллективе искренне преданных этой заповеди людей. Только любовь к ребенку, настоящая любовь, схожая с материнским чувством, заставляет нас всем сердцем болеть за непонятый материал, инфантильность и потерянный интерес, за будущее тех детей, с которыми сводит нас жизнь. И эта же любовь дарит слезы щемящей гордости, когда мы радуемся за них, «наших» детей. В современном мире, когда родители видят детей только несколько часов в день, в школе не найти «урокодателей» - мы тут все немножко родители своим ученикам.

«Мир не заканчивается на уроке».

Это действительно своего рода постулат моей философии. Преступно сводить 11 лет детской жизни к изучению схоластических дисциплин только потому, что «так по программе положено». Мы должны открывать мир для них, а их – миру. Они, с нашей помощью, учатся понимать ту Вселенную, что скрывается в каждом из них, учатся мыслить, жить и любить жизнь, ищут свой путь в профессию. И именно этому мы должны учить детей через свои уроки. Уместно вспомнить притчу о старце и ученом, переплывающих реку на утлой лодке во время шторма. «Ученый сказал: «Если ты не учил литературу, ты потерял треть жизни». Старец промолчал. Тогда ученый продолжил: «Если ты не учил философию, ты потерял полжизни». Волна накрыла лодку и старец, наконец, промолвил: «А если ты не учился плавать, то ты потерял всю жизнь».

«Всегда оставайся Человеком».

Это не только мое педагогическое кредо, это мой главный жизненный постулат. Труднее всего бывает не поддаться искушению, не пойти тем путем, что проще («ведь все так делают!»), не закрыть глаза на чью-то мелкую, но подлость, не пойти на компромисс со своей совестью. Не могу сказать, что всегда получается. Но любой свой поступок, слова в отношении коллег, учеников стараюсь  оценивать с этой позиции. Не зря говорят: «Кто не хочет, то ищет причины, а кто хочет – возможности». Всегда ищу возможность поступить, как Человек. 

 


Ну и все-таки? В чем заключается мое педагогическое кредо? Что для меня главное в нашей непростой профессии? Та же программа анализа лексических единиц помогает озвучить то, чего сам человек порой осознать не может. Графический рисунок этого сочинения говорит сам за себя: «Жизнь учителя – это только любовь». Что ж, по крайней мере, я знаю, что есть минимум один человек, который согласился бы со мной: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». (Лев Николаевич Толстой)

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Julia Emelyanova

Togur, Novostroyka street,

6-27 Kolpashevo district,

Tomsk region, Russia

 Email address: fokusnik1982@mail.ru

 

Professional or career objective: 

Seeking a challenging and responsible position to use my abilities and experience effectively and efficiently for children, and I also have acquisition for learning and developing new skills.

Career Achievements: 

  • Using the combination of two directions of my specialization (the teacher of English and the teacher of Russian language and literature) to find common points, which can help to understand the language better. 
  • Managing teaching resources to facilitate best possible teaching Organising and managing extra-curricular activities (hobby clubs, facultative and drama lessons)
  • Encouraging students to participate in different regional, national and international competitions (individual and team work)  
  • Motivating students for improving their skills in project work
  • Preparing and presentation special materials and reports for students, their parents, colleagues  

Teaching Experience and Responsibilities:

  • English Teacher  Secondary School №5, Kolpashevo, 2007- Present English/Russian language and Literature Teacher Secondary School №5, Kolpashevo, 2004 - 2007 
  • Instruct students individually and in groups, using various teaching methods such as lectures, discussions, and demonstrations.
  • Establish clear objectives for all lessons, units, and projects, and communicate those objectives to students.
  • Plan and conduct activities for a balanced program of instruction, demonstration, and work time that provide students with opportunities to observe, question, and investigate.
  • Prepare, administer, and grade tests and assignments to evaluate students’ progress.
  • Encouraged children for participating in different activities and competitions
  • Planned activities with staff members for students intellectual development
  • Organized an educational trip for better learning in the field of art and culture 

Education and Certification: 
Diploma in Teachers Training (Russian, literature & English) Krasnoyarsk State Teacher training University, Krasnoyarsk, 2004

Other certifications:

Professional training courses:

1. Intel “Teaching for future” - Computer literacy (ICT), 2004, Krasnoyarsk.

2. "The increase of the qualification of the teachers and developing of their basic ICT - competence for teaching", 2008, Tomsk.

3. “ Project activity in the framework of the contest “Initiative Project 2009”, 2009, Tomsk. 4. “ Improving of students’ computer competence at the English lessons”, 2009, Tomsk.

5. "The potential of information computer technologies for the organization and management of processes of problem teaching (subjects: Russian language, literature, English language)", 2009, Tomsk.

Емельянова Юлия Олеговна,

учитель высшей категории

английский язык

МБОУ "СОШ№5" г. Колпашево.

Работает в школе

с 2004 года.

Главная заповедь в работе:

"Не навреди!"

Педагогическое кредо:

"Мир не заканчивается на уроке. Он там только начинается!" 

 

e-mail: fokusnik1982@mail.ru

 

You Tube

https://www.youtube.com/channel/UCMKv5KOVmEi2qQHhW25Bqbg/videos